НОВОСТИ

Рассказываем самое актуальное, интересное в России и мире из психологии брендов
14.12.2023
Игра в ассоциации: грани рекламной кампании бренда Zara
Несколько дней назад входящий в испанскую fashion-группу бренд модной одежды Zara опубликовал снимки из новой рекламной кампании, посвященной лимитированной линии Zara Atelie.

После запуска рекламной кампании пользователи социальных сетей начали отмечать в комментариях, что фотографии напоминают кадры хроники из Сектора Газа с ранеными людьми и трупами, завернутыми в саваны. Подробности скандальной рекламной кампании читайте в нашем сообщении

30.11.2023
Бренды фокусируются на эмоциях клиентов

Уже давно ведутся разговоры, что важнейшей составляющей капитала бренда является его эмоциональный капитал. Трендом в мире брендинга становится отход от развлечения клиентов в сторону эмоционального воздействия.

Особую популярность начинают приобретать исследования эмоций, которые можно использовать в выстраивании коммуникаций брендов с целевой аудиторией. Очевидно, что правильно считывать и интерпретировать эмоции достаточно сложно. У каждой компании в этом свой подход. Так, например, Альфа-Банк недавно поделился собственным опытом исследования эмоций с позиции изучения клиентского опыта и реакций пользователей. Для снятия метрик банк использует высокотехнологичные дивайсы, а к исследованию полученных данных подключает нейросети.

23.11.2023
Спортсмены хотят зарабатывать на личных брендах

Значимость спортивных побед постепенно снижается, любовь болельщиков имеет свойство исчезать. Как в условиях ограничений допуска на международные соревнования российским спортсменам оставаться востребованными, не терять спонсоров и болельщиков? Исследования показали, что развитие личного бренда спортсмена позволяет при прочих равных условиях дольше оставаться популярным и зарабатывать не только на спорте.
Forbes Sport на основании проведенного анализа представил первый рейтинг ценности персональных брендов действующих спортсменов. В рамках исследования учитывались такие критерии как присутствие в СМИ, популярность в социомедийном пространстве и уровень маркетинговой привлекательности бренда спортсмена.
Всего в рейтинге представлены 30 самых ценных персональных брендов российских спортсменов, в числе которых первые три места заняли теннисист Даниил Медведев, фигуристка Александра Трусова, хоккеист Александр Овечкин.
МЫ ВСЕГДА ОТКРЫТЫ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ
© All Right Reserved. Psy Brand