После запуска рекламной кампании пользователи социальных сетей начали отмечать в комментариях, что фотографии напоминают кадры хроники из Сектора Газа с ранеными людьми и трупами, завернутыми в саваны. Подробности скандальной рекламной кампании читайте в нашем сообщении
Уже давно ведутся разговоры, что важнейшей составляющей капитала бренда является его эмоциональный капитал. Трендом в мире брендинга становится отход от развлечения клиентов в сторону эмоционального воздействия.
Особую популярность начинают приобретать исследования эмоций, которые можно использовать в выстраивании коммуникаций брендов с целевой аудиторией. Очевидно, что правильно считывать и интерпретировать эмоции достаточно сложно. У каждой компании в этом свой подход. Так, например, Альфа-Банк недавно поделился собственным опытом исследования эмоций с позиции изучения клиентского опыта и реакций пользователей. Для снятия метрик банк использует высокотехнологичные дивайсы, а к исследованию полученных данных подключает нейросети.